Более 5 лет предоставляем высококачественные услуги складского хранения
Обработка паллетных, коробочных упаковок и единичных артикулов
Автоматизированный учёт по приёму, хранению и отгрузке
Преимущественно полочное хранение товара
Высококвалифицированный персонал, постоянно проходящий внутреннее обучение и аттестацию
Доступный подъезд с МКАД и с Ленинградского шоссе, с удобным подъездом и разгрузкой крупного автотранспорта и круглосуточным приёмом груза

Весь процесс нашей работы с клиентом можно поделить на несколько этапов:

1 шаг – это подготовка груза к вывозу из страны. Наши специалисты проводят все необходимые работы для дальнейшего импорта: прием груза, его пересортировка и пересчет, смена этикеток и подготовка документов. Груз подготавливается в соответствии с установленными стандартами и техническими условиями на продукцию.

2 шаг – сама транспортировка и таможенное оформление (см.раздел 5)

3 шаг – это доставка груза в назначенное место. Если транспортировка производится на наш склад, то при его получении начинается ряд проверок:
Мы проверяем количество и качество принятого товара – брак и дефекты будут зафиксированы и переданы вам в виде фото и видео отчетов.
Если груз необходимо подготовить к продаже, мы нанесем наклейки, стикеры, штрихкоды и упакуем, если упаковка и товар пришли в раздельном виде.
При необходимости переупакуем поступивший груз, сделаем стикировку и маркировку, если они отсутствуют на товаре. Это облегчит распознавание, учет и поиск товара в складском комплексе и дальнейшем формировании заказа для отправки.

4 шаг – хранение. На нашем складе используется преимущественно полочное хранение товара. Поэтому пыль и грязь не испортят упаковки и товары, также, они не будут повреждены или утеряны. Склад находится под видеонаблюдением, а на КПП работает охрана, осуществляя контроль безопасности. Автоматизированные процессы позволяют вам отслеживать количество остатков товара на складе.

5 шаг – Отгрузка товара.
Мы работаем с крупно-оптовыми компаниями и большими онлайн площадками, такими как: Ozon или Wildberries, также, без труда взаимодействуем с любыми интернет-магазинами и малыми предприятиями в оффлайне.
Если у вас интернет-магазин, для вас есть возможность автоматизировать все бизнес-процессы с помощью интерфейса API, так работа становится удобнее и быстрее. Можно принимать заказы без помощи оператора и получать данные о готовности отгрузки.

С нами вы можете вести работу с помощью системы dropshipping. Используя данный сервис, вы сможете отправлять розничные заказы ваших клиентов напрямую, минуя ваш склад и/или офис, что позволит экономить время и деньги.
Что дает наш сервис?

Мы используем ваши фирменные упаковки.
Подготавливаем и печатаем рекламные материалы, если их нет.
• Вкладываем любые нужные материалы в коробки и упаковки.
Предоставляем услуги по упаковке груза в том числе и подарочной.
Отправляем товар напрямую вашему клиенту через транспортную или курьерскую компанию.